вторник, 29 октября 2013 г.

Скрап лифтинг

Я искренне влюблена в блог Scrap lifting и для себя давно решила не пропускать ни одного задания по открыткам, но повторить эту  открытку я не смогла


Я две недели  мысленно "рожала" идеи и отвергала их...никак не шел мне клин&сипл...сегодня последний день задания и я наконец-то решила сделать открытку со снежинками,и каково мое было расстройство, когда я увидела  воплощение моей задумки один в один от Nastica-Nastena
 

У меня опустились руки!!! А автору "моей мечты"  пусть повезет!

Задание сегодняшнего дня  от Yana Smakula оказалось еще "чище и проще"!!!


Страсть к лифтингу я удовлетворила на сегодня!
Вот моя версия:

4 комментария:

  1. Идеи летают в воздухе)
    А новая открыточка- очень милая)
    Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень милая получилась открытка!
    Спасибо, что творите с блогом Sl.

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная открытка) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень милая открыточка получилась! Желаю удачи в конкурсе :-))
    У скраперов мысли сходятся :-)) У меня была аналогичная ситуация однажды, но не с лифтингом связанная, а каким-то идейным заданием - тоже думала, что бы сотворить, а потом увидела у кого-то такую же, как представлялось мне - и цветовую гамму и расположение элементов...что уж тут о лифтинге говорить:-))

    ОтветитьУдалить