понедельник, 21 октября 2013 г.

Любимой доченьке.

Подруга попросила сделать открытку ко Дню Рождения ее дочки..
Основные условия: розовенькая, много кружева, никаких цветочков и  бусинок, а самое главное, что бы получилась нежная...
Я ломала голову, как сделать нежности без цветочков? у меня картинка  не складывалась...
В поисках вдохновения бродила по блогам.. и  в Скрап Галерее я нашла, то, что нужно!!!
Вот что получилось...


























Розово-бирюзовое  сочетание, серебро и белый фарфор (он же гипсовый ангел).

В работе использовала бумагу, карточки и ангела от Scraberry's, сердечко из картона обклеила бумагой, прошлась по краю жемчужной пудрой и задрапировала  его кружевом.

Откровенно говоря, я переживала, что может быть подруге не понравится мое творение, но она "пищала" от восторга...жаль, что открытку пришлось фотографировать в  самый пасмурный день, краски получились мрачноваты.

Участвую в задании

И в задании S-Files Быть Ангелом от ScrapMemory

5 комментариев:

  1. Столько нежности и тепла! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая открыточка) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  3. В пост с открыткой необходимо добавить описание того, что именно вы использовали, вдохновляясь нашими скрап-файлами (какие обязательные элементы + слово)! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромная просьба прописать алгоритм. Блог Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить