среда, 23 октября 2013 г.

Тыквенный пирог.

Я не фанат заданий по палитре... из-за недостатка времени я их пропускаю, потому что  по скетчам открытка рождается гораздо быстрее, но предложенное задание в ТМ Мемуарис почему-то зацепило

Сутки, я билась над открыткой, перекладывала материалы, перебирала идеи...изначально задумка была совсем иная...а по факту получилось совершено другое, пусть и попроще, главное что я открыла для себя совершенно новое сочетание серый-оранжевый!!! я кайфую глядя на свою работу: три кусочка  солнца в серый московский день!

5 комментариев:

  1. Замечательная открытка!
    Спасибо от ТМ "Мемуарис" и удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. От нее так и веет солнышком и теплом! Спасибо за участие в задании от ТМ Месуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно читать Ваши комментарии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне цветочки очень понравились! спасибо, что были с нами! С Мемуарис!

    ОтветитьУдалить