пятница, 25 октября 2013 г.

Лавандовая.

В блоге Vintage Cafe Card Challenge новое задание


Моя любимая расцветка по жизни, но в открытках я эти цвета  практически не использую...
Специально пошла в магазин за бумагой и нашла в рознице листы от нового производителя  FLEUR DESIGN, как раз в заданный цвет...
Вот что получилось

Пыталась "потрепать" бумагу и пройтись белой краской по краю, что бы придать  ей шебби налет, но не получилось. На мой взгляд выглядит это все не аккуратно, и  решила, что в ближайшее время не буду снова издеваться над собой.  В конце-концов, дизайнеры специально создают коллекции с эффектом старения, нужно ли еще больше ее старить? Наверное я это пойму, когда увижу хоть одну шебби-открытку в реале, и руками считаю всю прелесть этого стиля...

Сделать данную открытку мне помог скетч от Территории Талантов

Всем удачи!

3 комментария:

  1. Спасибо за внимание к нашим заданиям!
    Спасибо от "Территории Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая работа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую нежность от VCCC!

    ОтветитьУдалить