четверг, 31 октября 2013 г.

Новогодняя № 9, лифтинговая

Эту открытку от Leoni я приметила давно, даже сохранила себе в комп, что бы как-нибудь слифтить, но руки естественно не доходили...

а вчера в Кафе Скрапо-Мама я увидела  задание-лифтинг до 27.11, как раз этой прекрасной работы .Естественно пройти мимо я не смогла...
В работе использовала: крафт и бумагу  от ММЕ, 
бумагу из коллекции "Ретро" от Scrapberry's
карточка из коллекции "Винтаж"  от Fleur, 
дырокол снежинки и полубусинки тоже от Scrapberry's.

Досконально изучив детали автора, решиться на тонировку и брызги белой краской - не смогла! Я боюсь попортить работу! Пуговки на флажки тоже не "легли", зато красные бусинки с бисером, мне очень напоминают елочные шары...эхххххх до НГ осталось ровно 2 месяца!


4 комментария:

  1. картиночка душевная, ох душевная!!! рады видеть такую душевность по заданию от КСМ - Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой душевный комментарий

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка получилась, палитра чудесная, вот и хорошо что не стали брызги делать, так даже лучше))

    ОтветитьУдалить