четверг, 3 октября 2013 г.

Школьный марафон

Неожиданно, появился заказ на десять поздравительных открыток ко Дню Учителя.
Времени дали -2 дня...меня хватило только на семь!Учитывая, что моя производительность одна открытка за два дня, то можно сказать, что я установила личный рекорд!!!

Хочу с этой открыткой поучаствовать  в задании "Школьное", которое проходит scrapberrys блоге

В работе использовала бумагу, вырезки и карточки из коллекции "Школьные страницы".


В выполнении заказа, очень помогли работы ДК блога, для ускорения процесса пришлось слифтить у них пару идей, поэтому решила, что будет не честно заявлять в конкурс следующие три открытки:
№1 сделана  по мотивам, той что представила  Стрелкова Катя

На  открытку №2 меня вдохновила работа Френсис Бин

 Открытка  №3 практически  повторяет мою же, которую я размещала здесь.

Надеюсь на выигрыш)

2 комментария: