пятница, 17 января 2014 г.

Желаю в ДК Скрапо-Мама

Блог Кафе Скрапо-Мама я для себя открыла не так давно и моя первая работа с этим блогом на мой взгляд была вполне удачной здесь. И теперь я регулярно забегаю в уютное кафе,зарядиться новой порцией вдохновения!

Сейчас там проходит набор в ДК, и мне очень хочется присоединиться к этому творческому коллективу



Итак, коротко обо мне!
Меня зовут Мария, мне 42 года, и я мама двух сыновей, с разницей в двадцать лет. Мой младший,которому всего 2,5 не дает мне расслабиться и держит меня все время в тонусе. 

В скрап я пришла более 4х лет назад, решив сделать подруге открытку и мне ЭТО понравилось! И я начала творить,  но  не особо погружалась в тонкости кардмайкинга, я нашла  по душе блог CSP-Card Scetches и делала работы скетч за скетчем. А потом у меня родился ребенок и я  выпала из творческой жизни, посвящая "крохи" свободного времени на альбомы с фотографиями сынули и открытки по праздникам. И только с мая 2013года,  я вернулась к своей первой самой страстной любви, к открыткам! Я  до сих пор считаю, что день прожит не зря, если к ночи, на моем столе стоит новенькая свежеиспеченная открытка, куда я вложила свои мысли, силы, душу и любовь!!! 

Во всем что я делаю, мне нужен смысл и практичная польза. Я не люблю складировать свои работы, и тут же  с радостью их дарю или продаю за минимальные деньги. Поэтому я  не делаю скрап-странички,  мне просто жалко потратить материалы  и силы на вещи, которые потом будут "пылиться" у меня в шкафу, хотя мне очень хочется попробовать себя и на этом поприще. Конечно есть много всего, чего я еще не делала, сейчас  меня завораживают работы в стиле медиа-микс...но пока мои первые попытки далеки от идеала, и  я не хочу выкладывать их на обозрение... 

В работе  меня   привлекает  легкий намек на винтаж и шебби,  больше всего я люблю кофейно-молочные и коричневые тона. Мне нравится брадсы и подвески цвета бронзы. А с другой стороны  я обожаю бисер, бусинки и  яркие стразы  т.к. мне кажется, что праздничная открытка должна блистать и сиять.

Я совсем недавно начала украшать открытки  цветами, но прежде чем использовать покупные, я всегда пытаюсь сделать их сама, экспериментируя с  тканями-бумагой разной фактуры. И вообще в своих работах я стараюсь  использовать собственные hand made украшения,  на мой взгляд именно они несут энергетический заряд автора и придают неповторимый  шарм открытке.

Почему я хочу в ДК?

Во -первых, это шаг на ступеньку выше в личном развитии.
Я человек амбициозный,  и в то же время, завишу от оценки других:   чем пристальнее рассматривают мои работы, тем больше мне хочется делать их еще лучше -удивляя и восторгая зрителей...быть одной из сотни в линке,  и быть в ДК это разные вещи, для меня это несомненный стимул к творческому росту.

Во-вторых, это возможность дружеского общения с такими же влюбленными в скрап мастерицами. Кроме того, я нуждаюсь в обратной связи, мне не хватает честности в оценке моих работ, слова "симпатично и мило", которые оставляют дизайнеры блогов мало о чем говорят...

В-третьих,   я переехала на "зимовку" в Хургаду и 
с собой привезла  целый чемодан бумаги и штампов, так что в  ближайшие 6 месяцев у меня будет много свободного времени для скрапа  и интернет общения, а так же теплого и яркого солнца для хороших фотографий. Здесь у меня огромный  рабочий стол,  новая швейная машинка и полное отсутствие в продаже скрап-материалов, что является несомненным стимулом к проявлению креатива...


И самое важное! 
Я трудолюбивая, с высоким чувством ответственности, обещаю прилежно исполнять поставленные цели и задачи, жить и творить, как того требует гордое звание члена команды!!! 




2 комментария: