суббота, 4 января 2014 г.

Крафт-новогодняя

Все-таки у меня новый год ассоциируется красным и зеленым  с цветом, и это одна из немногих открыток,  выдержанная в любимой гамме

Вдохновило меня на ее создание фото-задание от Совушка Славия (до 10.01)
ягодки в морозной обсыпке, похожи на леденцы...

Приму участие еще в конкурсе от Tempo Libero "Эко Новый год" (до 15.01)
На мой взгляд, она вполне экологична...никаких скрап бумажек, только крафт и цветная бумага...цветок из ткани и шишка, упавшая с дерева, которую я нашла на прогулке и покрасила золотой краской.






2 комментария:

  1. Спасибо что приняли участие в задании от Совушки Славии! Очень милая работа получилась и кстати, тоже в моей любимой гамме:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая шишка! Как здорово!!! Получилась волшебно-лесная открыточка :) Спасибо, что творите с нами! Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить