пятница, 17 января 2014 г.

Скетч от Волга-скрап, поющий блюз...

Люблю сложные скетчи, для меня это как ребусы, над которыми нужно долго ломать голову...
три дня я ходила вокруг да около нового скетча от Волга-скрап...и вот что получилось!

Как всегда,задумывалось вначале одно, а под конец получилось другое...но цветочная композиция мне нравится...два желтеньких цветочка сделала сама, они хорошо сочитаются  с розочками от Scrapberry's. 
Подложка от Примы, любовь-распечатка на состаренной в кофе бумаге.

А вот и сам скетч:

Надеюсь, у меня получилось!

В Чердачке тетушки Совы (до 14.02) проходит интересное задание "Сердечный-блюз", мне кажется, что эта открытка вполне отвечает заданным требованиям, она не кричащая-яркая, а сдержанная и крепкая, как выдержанный коньяк...а цветы, как женщина -муза, для мужчины, поющего блюз
Спонсор задания  Магазин "Просто Сделай" 




4 комментария:

  1. ))) Очень даже замечательно подходит к нашему заданию, спасибо, что творите с "Чердачком тётушки Совы" )))
    (Только добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора)

    ОтветитьУдалить
  2. Поправила, дала ссылочку на спонсора )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Самодельные цветочки чудесны и замечательно сочетаются с готовыми )
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Волга-скрап

    ОтветитьУдалить