пятница, 17 января 2014 г.

Хочу в ДК- пусть желания сбудутся...

В списке желаний на Новый год одним из пунктов у меня было: стать членом  ДК.
Пора воплощать намеченное!!!
Идет набор в ДК в Мастерской Чудес ScrapMaster



Итак почему я хочу в ДК?

Во -первых, это шаг на ступеньку выше в личном развитии.
Я человек амбициозный,  и в то же время, завишу от оценки других:   чем пристальнее рассматривают мои работы, тем больше мне хочется делать их еще лучше, удивляя и восторгая зрителей...быть одной из сотни в линке,  или быть в ДК - это разные вещи, для меня это несомненный стимул к творческому росту.

Во-вторых, это возможность дружеского общения с такими же влюбленными в скрап мастерицами. Кроме того, я нуждаюсь в обратной связи, мне не хватает честности в оценке моих работ, слова "симпатично и мило", которые оставляют дизайнеры блогов  мало о чем говорят...

В-третьих,   я не хочу, что бы мое хобби зачахло от невостребованности, для меня важно,  что бы все что я делаю имело смысл и приносило пользу...Сейчас  я делаю только открытки, которые я с радостью дарю или продаю за минимальные деньги.  И именно поэтому , я не делаю скрап-странички,  мне просто жалко потратить материалы  и силы  на  скрап-работы, которые потом будут "пылиться" у меня в шкафу, хотя мне очень хочется попробовать себя и на этом поприще.

1 комментарий:

  1. Какие милые работы!
    Спасибо за участие в наборе ДК от блога ScrapMaster! Удачи :)

    ОтветитьУдалить