суббота, 2 ноября 2013 г.

Новогодняя №11

Мне очень понравились новогодние карточки от Fleur, вчера докупила пару листов бумаги из их коллекции "Винтаж", и идеи новых  открыток в столь чудесном тандеме стали рождаться сами собой.
На одном дыхании, буквально за час, сделала сегодня такую:
В работе использовала бумагу от ММЕ, КСо.
Цветочек и листики мои, из ткани (сейчас уже стало казаться, что он немного большоват, может быть уменьшу его)

Фотографировала уже на закате, поэтому попробовала использовать вспышку. 

Вот смотрю на эти две фотографии, и та что со вспышкой -мне кажется теплее и мягче, и цвета, хотя везде пишут, что снимать открытки нужно без нее..Во втором случае, более засвечена картинка, но визуальное восприятие это не портит. 
     Может я конечно и не права, если кто подскажет в чем разница, я буду благодарна.
Вот уже больше месяца я фотографирую работы для блога и до сих пор, не просекла "фишку", возможно это потому, что времени в обрез...сынуля отпускает меня на балкон с фотоаппаратом минут на пять, так что особо не до постановочных съемок. 

Открытка выполнена по скетчу№11  от  Скраподелки


Приму участие конкурсе новогодних открыток от Сделай сама
Завдання #31. Новорічні листівки!



1 комментарий:

  1. очень милое ретро)
    спасибо за участие в задании от Скраподелок)

    ОтветитьУдалить