вторник, 5 ноября 2013 г.

Моей маме

Вчера у нас в семье был праздник, мамино второе День рождения. 4 года назад, 4 ноября у нее случился инфаркт...Слава Богу, все обошлось, но мы тогда  все перепугались  очень сильно. Захотелось открыткой показать еще раз маме, как сильно я ее люблю!

Основа бумага для акварели,бумага от Примы, чипборд рамка, сухоцветы, 
надпись и птичка от Scrapberry's

Палитра подсмотрена  в Shabbyscrap


Правда я не знаю, можно ли зеленые листочки?!

Приму участие в конкурсе "Мама первое слово" от Свободное творчество


В задании-вдохновении "Для самой родной" от Аrtchoice


Ну и моя гордость -  самодельные подсолнухи из ткани, с велюровой серединкой, смотрятся -великолепно!мне даже поначалу не поверили, что я их сама сотворила...А в ЧБ "Девицы-Мастерицы", как раз проходит задание "Подсолнух"


А еще у меня на открытке маленькая птичка счастья, поэтому приму участие в конкурсе "Птицы" от Мari-Аrt



6 комментариев:

  1. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что участвуете в задании блога Mari-Art

    ОтветитьУдалить
  3. солнечная, сентиментальная!Спасибо от Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открыточка!!!
    Спасибо от блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в конкурсе блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить