суббота, 25 октября 2014 г.

Французский винтаж-2

Я стараюсь придерживаться правила: как только сделала  открытку, то тут же используй обрезки от нее в следующей...Меня "раздражают" небольшие остатки бумаги - выбросить их однозначно жалко, но если не пристроить их сразу, то потом  они могут лежать годами нетронутыми и занимать место!!!
Вот практически сразу, после предыдущей "француженки" родилась вторая...

И дело не только в остатках, просто задание в Vintage Cafe Card. реально захватило все мое время и мысли в последние 3-4 дня.  А в итоге я не успела разместить работу в линках. Мне вообще не везет с этим блогом, какую бы работу я не сделала, в ответ получаю комментарий: "спасибо, что  с нами, но увы, это не винтаж...или это не шебби".  В данной работе тоже есть элементы вне винтажного стиля, так что не исключено, что я  бы снова получила  отказ, но ведь самое  главное, что делала я ее с огромным удовольствием.

С двойным удовольствием, потому что вдохновение  на открытку я получила в том числе и от  скетча Аnna'scrap. (до 26.10)

1 комментарий:

  1. Как здорово! :) Приятно, что наш скетч вас вдохновил :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить