среда, 18 сентября 2013 г.

Открытки для души.

Привет, меня зовут Мария и я скрапоголик!

Более года назад, я решила завести блог, что бы приобщиться к  сообществу тех, кто как и я влюблены в скрапбукинг, но не сложилось. Мне удалось сделать за год  всего 2 записи . Не даром говорят: "как корабль назовешь, так он и поплывет"....мой предыдущий блог назывался "Муки творчества". Сейчас, даже не могу понять, почему я дала ему такое название, ведь никаких таких МУК в порыве творчества, я не испытывала ни тогда, ни сейчас...Все наоборот: когда я делаю открытки, душа ликует и поет! Это хобби стало реальным "лекарством" для души.

Первые свои три открытки я сделала в сентябре 2009 года, слепила их из того что было: салфетки, детские наклейки, цветной гофрокартон ...но одариваемые были рады, что вдохновило меня на поход  в продвинутый по тем временам, магазин "Домашняя станция", где я прикупила еще наклеек,  но уже  "фирменных", парочку  трафаретов для раскрашивания, несколько листов бумаги для пастели ( по тем временам платить по 10 рублей за 1 лист А4, мне казалось сверх расточительством, тем более, что за 100 рублей можно было купить "отличный" набор цветной бумаги...хи-хи который до сих пор, так и  лежит нетронутым ) и конечно же -  ФИГУРНЫЕ НОЖНИЦЫ!!! Наверное, многие  мастерицы  прошли  через этО!!!

Вообщем-то не удивительно, потому что в то время, из доступных интернет- источников по теме "открытки" был только форум журнала "Ручная работа", там я и начала постигать науку кардмакинг.  Глядя на народ, я тоже "извращалась" как могла: в ход шли обрезки от красивых коробочек из под духов и кремов, картинки вырезались из журналов, помню, что красила сушеный горох перламутровыми красками, клеила на подложки куски обоев, использовала цветочки-бантики от детских заколок, магнитные билеты  для  метро и обратную сторону визиток...Креатив, как в той песне: "Я тебя лепила из того, что было..."! О чудо, те кому дарились  мои шедевры, снова охали и ахали от восторга! За что я им очень благодарна, потому что получая это сладкое-жизненно важное одобрение,  я снова садилась за кухонный  стол делать открытки...

Кстати, коврик для резки я купила только в сентябре 2010! До этого я резала бумагу на старых журналах, на разделочных досках, на гранитной плитке...в первый год творений  меня все время преследовало чувство, что нет смысла тратить деньги на это хобби, что со дня на день, я наиграюсь и брошу это занятие...

До этого "романа с открытками", я никогда не испытывала потребности творчески  скрашивать свой досуг. Впрочем,  я никогда и не сидела дома - работала, училась, много путешествовала,  а свободное время убивала в телевизоре. Вероятно  это закономерность: когда  активно работающая  женщина,  в одночасье становится  домохозяйкой,  то в ее жизни образуется вакуум, который надо чем-то заполнять...В моем случае открытки стали самой  НАСТОЯЩЕЙ ОТДУШИНОЙ! Когда на меня накатывала тоска по прошлой жизни, я глушила  ее арт-терпией, создавая себе маленькие кусочки цветного счастья, размером с открытку 10х15 см. 

Прошло четыре года, и я все еще в скрапе...были сделаны и альбомы, и рамки, но работать с открытками я люблю больше всего, и   до сих пор считаю, что день прожит не зря, если к ночи, на моем столе стоит новенькая свежеиспеченная открытка, куда я вложила свои мысли, силы, душу и любовь!!! 


p.s. A это одна из моих "первых работ второго периода", когда я дозрела, что все таки нужно покупать скрапматериалы. Тут я  использовала  мой  "улов" с "Формулы рукоделия -2010" :  первый штамп, первую фирменную бумагу,  брадс,  цветочки...
Ха-ха, опять налепила из того, что было!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий